не предоставляют консультацию, только хамят по телефону.
31,08,2018 я Гусева Лилия, обратилась по вопросу сигнализации Starline , дело в том что ключ сигнализации перестал реагировать на какие либо действия ,в следствии чего машина заблокирована и ездить на ней не возможно.Сервис находиться по адресу ул. Обручевых, д. 3 ,тел 88124297049. Трубку поднял весьма нервный молодой человек ,Зовут его Игорь, который толком даже не смог ничего объяснить, единственное что я поняла с его слов это то что брелков нет в наличии и их можно заказать на сайте,в следствие бубнежа данного консультанта мне было на разобрать с первого раза адрес сайта и мои дальнейшие действия ,на просьбу повторить он в довольно грубой форме начал употреблять следующие фразы : я уже ответил;я уже повторил что ответил вам и тд. После этого на вопрос могут ли они просто снять сигнализацию с моей машины для того что бы я хотя бы смогла пользоваться своим Тс ,еще более в грубой форме мне предложили привести свое авто в сервис центр)вот только каким образом не подсказали)сообщили только что они не выезжает никуда и как машина доедет до сервиса это не их проблемы. Далее при повторном обращении в грубой форме мне опять бубнежом объяснили что заказываете брелок,убирайте привязку ключей (как?куда?зачем ?никто не пояснил ) и приезжаете к нам на перепрограммирование самого ключа, но при этом его следует отвязать от Тс (вот только как это сделать и куда обратиться осталось загадкой), после еще в более в грубой форме мне стали доказывать что уже говори про номер телефона на который нужно позвонить при данном случае и тд). Зачем тогда указывать номер телефона сервиса где не могут адекватно проконсультировать по данному вопросу пользователей которые сталкиваются с такой ситуацией первый раз?Абсолютно не профессиональная подача со стороны работников кол центра ,что весьма портит репутацию данной компании. Отвратительное обслуживание. если с вами на таком уровне общаются по телефону , представьте себе что происходит в сервесе )не рекомендую никому.